ФЭНДОМ

Medal-perepisi-naseleniya
Меда́ль «За заслу́ги в проведе́нии Всеросси́йской пе́реписи населе́ния» учреждена Указом Президента Российской Федерации от 14 октября 2002 года № 1151.

С 7 сентября 2010 года медаль не является государственной наградой Российской Федерации.

ОписаниеРедактировать

Медалью награждаются граждане, внесшие значительный вклад в подготовку и проведение Всероссийской переписи населения.

Медаль носится на левой стороне груди и располагается после юбилейной медали «100 лет Транссибирской магистрали».

1. Медаль "За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения 2010 года" (далее - медаль) является ведомственным знаком отличия Федеральной службы государственной статистики.

2. Медалью награждаются работники системы Федеральной службы государственной статистики, работники внештатных служб по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2010 года, лица, привлекавшиеся к подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2010 года, подведению ее итогов, работники федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также работники организаций, независимо от форм собственности, принимавшие активное участие в подготовке, проведении и подведении итогов Всероссийской переписи населения 2010 года.

3. Награждение медалью осуществляется в соответствии с Порядком награждения медалью (приложение N 7).

4. В трудовую книжку и личное дело награжденного вносится соответствующая запись о награждении.

5. Медаль носится на левой стороне груди и располагается ниже государственных наград Российской Федерации.

6. Повторное награждение медалью не производится.

7. Учет лиц, награжденных медалью, осуществляет Административное управление Федеральной службы государственной статистики.

ИсточникиРедактировать

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики