ФЭНДОМ

Молодежное движение «Местные»
Движение молодых политических экологов «Местные»
200px-Mestnye
Лидер:

Татьяна Дмитриева

Дата основания:

19 октября 2005

Штаб-квартира:

Россия, Москва

Идеология:

экология, антикризисная программа, национальная программа

Союзники и блоки:

Россия молодая, Молодая гвардия Единой России, НАШИ

Сайт:

www.mestnie.ru

«Ме́стные»- подмосковное молодёжное политико-экологическое движение. Полное название: Движение молодых политических экологов «Местные». Создано 19 октября 2005 года. Лидер движения — Дмитриева Татьяна Романовна. Движение поддерживается администрацией губернатора Московской области.

У движения 3 направления: экология, национальная и антикризисная программа. С 2008 года движение поддерживает летний молодёжный образовательный лагерь «Ока». Проводится на Пьяном бугре, близ деревни Прилуки на берегу Оки.

Лидеры говорят, что движение с политическим уклоном. На одном из выступлений тогдашний руководитель движения сказал:

«Много всякой дряни появилось в Подмосковье. Приезжие должны понимать, что не надо тут гадить! Надо, чтобы была чистота! Потому что мы местные! Россия победит!»

Акции Редактировать

  • 12 июля 2006 года на Тверской улице в Москве — массовая манифестация, всего участников : 40000 человек. В тот же день — 1,5 пикетирование конференции «Другая Россия».
  • 30 ноября 2006 года — представление манифеста «национальная программа» журналистам.
  • 20-28 июля 2007 года — акция «не дадим рулить мигрантам».
  • 21 февраля 2009 года — митинг в защиту русского языка. Лидер движения заявил:

«Нам надоело, что через средства массовой коммуникации — теле-и радиоэфир, интернет любое существо может нести в наши дома мат, уголовную лексику и дебильный язык сексуальных и прочих меньшинств. Мы хотим, чтобы наша страна говорила на нашем, чистом русском языке»

  • 10 ноября 2010 года — акция против министра иностранных дел Кристовскиса напротив посольства Латвии в Москве.

Ссылки Редактировать