ФЭНДОМ

«Новокурьяново»
Московский метрополитен
Дата открытия:

неизвестно

Проекты переименования:

Новокурьяновская

Район:

Южное Бутово

Округ:

ЮЗАО

Тип:

наземная крытая

Количество платформ:

1

Архитекторы:

Л. Л. Борзенков, Н. Солдатова, С. М. Белякова

Расположение:

Новокурьяново

Новокурьяново — проектируемая станция Московского метрополитена, которая должна располагаться на Бутовской линии. Сначала открытие было запланировано на 2016 год[1], но 2012 года правительство Москвы приняло постановление №194-ПП, в котором станция Новокурьяново не упоминалась в перечне линий и станций, которые планировалось открыть до 2020 года. Предположительно строительство начнется только после открытия северного участка линии «Битцевский парк — Улица Старокачаловская».

Станция «Новокурьяново» будет размещена на территории электродепо для нового подвижного состава Бутовской линии в увязке с положением здания электродепо. Станция с одним наземным вестибюлем, размещенным в уровне с одной из платформ станции. Для оборота поездов на Бутовской линии метрополитена перед станциями «Улица Старокачаловская» и «Новокурьяново» предполагается устройство съездов между главными путями.

Станцию предполагается построить внутри кольца ВНИИЖТ, в деревне Новокурьяново. Ко времени постройки деревню предполагается расселить. Около станции планируется построить электродепо.

Примечания Редактировать

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики