ФЭНДОМ

Речные и озёрные флотилии Белого флотаРедактировать

  • Речной боевой флот Поволжской народной армии — флот действовавший в течении лета-осени 1918 года, имевший в своём составе более сорока вооружённых судов и участвовавший 1 августа 1918 года во взятии Казани; командующий Г.К. Старк.
  • Северо-Двинская речная флотилия - флотилия, сформированная зимой 1918/1919 годов, действовавшая сначала вместе, а потом отдельно от британской эскадры; в 1920 году захвачена и введена в состав РККФ.
  • Чудская флотилия — флотилия, действовавшая в октябре — ноябре 1918 года, позже захваченная Эстонией.
  • Онежская озёрная флотилия - флотилия, существовавшая с лета 1919 по зиму 1920 годов.
  • "Речная боевая флотилия на реке Кама" — существовавшая с марта по июнь 1919 года на реке Кама, флотилия из 18 судов; начальник штаба: Д.Н. Федотов-Уайт.
  • Печорская флотилия — существовавшая в 1919 году флотилия из пятнадцати пароходов и вспомогательных судов.
  • Донская флотилия — существовавшая на Дону, с марта 1918 до августа 1919 годов, флотилия.
  • Волжская военная флотилия — существовавшая на Волге, с июня - декабря 1919 года, флотилия из 4 бронекатеров и ряда вспомогательных судов.
  • Среднеднепровская флотилия — флотилия, существовавшая с мая по декабрь 1919 года, имевшая в своём составе около 12 судов и предпринявшая в сентябре 1919 года рейды к Чернигову и по рекеДесна, где захватила девять пароходов.
  • Нижнеднепровская флотилия — существовавшая с мая 1919 по декабрь 1920 годов, и имевшая в своём составе около шести судов, флотилия.
  • Байкальская  военно-морская флотилия — флотилия существовавшая на Байкале в 1819 году.
  • Енисейская речная боевая флотилия — действовавшая в марте - декабре 1919 года, имевшаяв совём составе около трёх судов, флотилия. 
  • Обь-Иртышская речная боевая флотилия — действовавшая с августа по октябрь, имевшая в своём составе около семнадцати судов, флотилия.