ФЭНДОМ

Tatra T3RF
Tatra T3RF
Завод-изготовитель

Флаг Чехословакии ЧКД

Экземпляры:

8

Выпускался, гг

19971999

Масса без пассажиров, т

17,3

Макс. скорость, км/ч

60

Вместимость, чел.
Мест для сидения

23

Полная вместимость (8 чел/м²)

108

Габариты
Длина, мм

14 000

Ширина, мм

2 500

Высота по крыше, мм

3 050

Двигатели
Мощность, кВт

4 x 46,8

Tatra Т3RF — высокопольный трамвайный вагон, произодившийся на предприятиях ЧКД в 1997-1999 годах. Вагон является результатов глубокой модернизации кузовов вагонов Tatra T3. Было произведено всего 8 вагонов, которые поступили в Самару, Ижевск и Брно. Эта модель стала последней в линейке завода ČKD Tatra-Smíchov, после чего завод обанкротился.

КонструкцияРедактировать

Tatra T3RF — это рестайлинговая версия T3 с системой управления TV14 (ТИСУ) и статическим преобразователем Alstom SMTK 6.3R, который аналогичен вагонам T3R, массово работающим в Чехии, однако имеющая классический пантограф. При разработке вагона был применён новый дизайн кузова, который был разработан чешским дизайнером и архитектором Патриком Котаце для T3R. Сиденья были заменены на новые, аналогичные сиденьям KT8D5). Но остались двери типа «ширма», а также вставные окна и резиновые напольные покрытия.

Вагоны в СамареРедактировать

Впервые вагоны T3RF поступили в Самару в 1999 году. Они получили номера 1205 и 1206. Первый рейс вагоны выполнили 14 апреля 1999 года. Сначала вагоны работали по одиночке, однако позже их сцепили и они стали ходить составом. Летом 2006 года прошли ремонт и после этого их перекрасили из заводской красно-серо-белой окраски, в стандартную красно-белую окраску самарского ТТУ. С 1999 г. и по сей день вагоны T3RF работают исключительно на 20-м маршруте.

СсылкиРедактировать

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики